Истребитель Ла-5. Сломавший хребет Люфтваффе


Истребитель Ла-5. Сломавший хребет ЛюфтваффеАвтор: Николай Якубович
Книга: Истребитель Ла-5. Сломавший хребет Люфтваффе
Серия: Война и мы. Легендарная военная техника
Издательства: Яуза, Коллекция, Эксмо, 2009 г.
Страниц, 116 стр.
ISBN   978-5-699-32604-4
Формат: PDF
Размер: 44,5 Mb

История создания Ла-5 драматична и парадоксальна. Это история чудесного превращения откровенно неудачной машины, прозванной летчиками "лакированным гарантированным гробом", в один из лучших истребителей Второй Мировой войны. Установка на перетяжеленный и неповоротливый ЛаГГ-3 нового мощного мотора буквально преобразила этот грузный тихоходный самолет в великолепный Ла-5, скоростной, приемистый, маневренный, мало в чем уступавший лучшим истребителям Люфтваффе. А модернизированные Ла-5ФН не только догнали, но и превзошли последние модификации "фоккеров" и "мессеров", обеспечив нашей авиации господство в воздухе. Именно на "лавочкиных" воевали двое из пяти лучших советских асов - непревзойденный Иван Кожедуб, на боевом счету которого 63 победы, и Кирилл Евстигнеев, сбивший 56 самолетов противника.

Истребитель Ла-7


Истребитель Ла-7Автор: Котельников В.Р.
Название: Истребитель Ла-7
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №11-2009
Год издания: 2009
Формат: PDF
Размер: 22 MB

Дебют Ла-7 на фронте состоялся в июне 1944 г. Эти самолёты поступали в лучшие полки, вооружённые Ла-5ФН. Техника пилотирования новой машины мало отличалась от старой, поэтому переучивание проходило быстро. Улучшение лётных данных Ла-7 по сравнению с Ла-5ФН несколько изменило тактику действий истребителей над полем боя. Отпала необходимость сковывающей группе находиться с большим превышением над ударной,
так как новый самолёт, в случае необходимости, бьютро успевал набрать вьюоту и занять выгодную позицию. По этой причине во всех случаях при обнаружении самолётов противника, независимо от их числа, Ла-7 немедленно принимали бой. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, окраска самолётов Ла-7.

Истребитель Ла-9


Истребитель Ла-9Автор: Котельников В.Р.
Название: Истребитель Ла-9
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №9-2008
Год издания: 2008
Формат: PDF
Размер: 44 MB

Совершенно новую машину, ставшую осязаемым воплощением опыта, таланта и самых передовых идей, Лавочкину довелось создать только после окончания войны. При всей внешней похожести Ла-9 на Ла-7 это был абсолютно другой самолет, а сходство говорило о том, что в нем все лучшее от предыдущей модели. Главное отличие Ла-9 — цельнометаллическая конструкция. И это стало решением проблемы создания легкого истребителя с очень мощным вооружением, состоящим из четырех 23-мм пушек и запасом топлива на четыре с половиной часа полета. Была радикально переработана аэродинамика самолета. В итоге получилась машина с исключительно высокими летными данными. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска самолётов Ла-9.

Истребитель ЛаГГ-3


Истребитель ЛаГГ-3Автор: Орлов М.В.
Название: Истребитель ЛаГГ-3
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №5-2005
Год издания: 2005
Формат: PDF
Размер: 30 MB

Один из основных советских истребителей начального периода Великой Отечественной войны. Он в числе других истребителей Як, МиГ являлся тем, о которых говорили и писали - "новый". Единственным конкурентом ЛаГГ-3 в начале войны был истребитель Як-1. Первые серийные ЛаГГи-3, выпускавшиеся заводом №21, превосходили Як-1 в скорости и дальности полета. Из достоинств следует отметить хорошую живучесть истребителя в бою. На ЛаГГ-3 открыли свой боевой счет такие пилоты, как Н. Скоморохов, С. Луганский и В. Попков. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска самолёта ЛаГГ-3.

Истребитель Мессершмитт Bf 109. Германский король воздуха


Истребитель Мессершмитт Bf 109. Германский «король воздуха»Автор: Медведь А.Н., Хазанов Д.Б.
Книга: Истребитель Мессершмитт Bf 109. Германский «король воздуха»
Серия: Арсенал коллекция
Издательство: Эксмо
Год издания: 2008
Страниц: 230
ISBN: 978-5-699-20925-5
Формат: PDF
Размер: 60,1 mb

Созданный в середине 1930-х годов немецкий истребитель Bf 109 вобрал в себя новейшие на тот момент достижения в области аэродинамики и машиностроения, что сделало его, пожалуй, самым знаменитым самолетом Второй мировой войны. Начав свою боевую карьеру в конце 1936 года, этот самолет оставался на вооружении Люфтваффе до конца войны, будучи основным истребителем германских ВВС и одним из самых грозных противников авиации стран антигитлеровской коалиции. Более того, боевая карьера "Мессершмитта" продолжалась и в послевоенные годы...

Истребитель Мессершмитт Ме-262 Sturmvogel


Истребитель Мессершмитт Ме-262 «Sturmvogel»Автор: Петров В.
Книга: Истребитель Мессершмитт Ме-262 «Sturmvogel»
Серия: Цейхгауз Авиационный фонд
Издательство: Цейхгауз
Год: 2006
ISBN: 5-94038-117-0
Формат: DJVU
Размер: 19,9 Mb

В основном Me.262 использовались для отражения дневных налетов на немецкие города американских тяжёлых бомбардировщиков B-17 «Летающая крепость», в процессе которых «Швальбе» несли потери не только от оборонительного огня бомбардировщиков, но и от действий истребителей сопровождения. Несовершенная тактика применения реактивных истребителей и низкий уровень подготовки лётчиков привел к тому, что Me.262 достаточно часто сбивались новейшими поршневыми истребителями союзников, особенно такими скоростными, как Hawker Tempest и P-51D «Мустанг». Несмотря на превосходство в скорости, реактивный Me.262 имел очень плохие разгонные характеристики, вызванные тем, что первые турбореактивные двигатели имели плохую приёмистость (невозможность резко увеличить тягу). Из-за этого союзники имели возможность применять эффективную тактику перехвата взлетающих и садящихся Me.262 прямо над их аэродромами базирования: медленно набирающий скорость и высоту или садящийся реактивный самолёт был в это время очень уязвим. Кроме того, Me.262 имел худшую манёвренность, чем его поршневые современники, что впрочем, компенсировалось существенно более низкой потерей скорости на виражах. Иллюстрированное издание посвящено истории развития реактивного истребителя Me-262. В книге рассматриваются модификации самолёта, его серийное производство и участие в боевых действиях. Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей авиатехники времен Второй мировой войны.

Истребитель МиГ-15. Гроза Летающих крепостей


Истребитель МиГ-15. Гроза Летающих крепостейАвтор: Н. Якубович
Книга: Истребитель МиГ-15. Гроза "Летающих крепостей"
Изжательство: Яуза, Эксмо
Год: 2009
Страниц: 135 стр.
Формат: PDF
Размер: 41 Mb

Дебют МиГ-15 летом 1950 года в Корее оказался на редкость успешным - отличный вертикальный маневр в сочетании с мощнейшим вооружением позволял "мигам" эффективно бороться не только с "летающими крепостями" В-29, но и с любыми истребителями противника: по своим возможностям МиГ-15 превосходил все типы авиационной техники, воевавшей на стороне США. И даже появление в небе Кореи новейших сверхсекретных F-86 "Сейбр" не позволило американцам переломить ситуацию - их потери в воздушных боях против советских асов почти в 3 раза превышали потери "мигов", что стало для янки настоящим шоком: именно тогда Миг-15 получил свое почетное прозвище - "корейский сюрприз". Пытаясь раскрыть тайну "советского чуда", американцы начали за ним настоящую охоту, однако заполучить неповрежденный "миг" им удалось лишь после окончания войны. Каково же было их удивление, когда выяснилось, что весь секрет заключался в простоте эксплуатации и высокой тяговооруженности, позволявшей "мигам" навязывать противнику свои условия воздушного боя.

Истребитель МиГ-17


Истребитель МиГ-17Автор: Якубович Н.В.
Название: Истребитель МиГ-17
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №5-2007
Год издания: 2007
Формат: PDF
Размер: 28 MB

МиГ-17 - один из самых распространенных истребителей в мире. Внешне схожий с МиГ-15, истребитель МиГ-17 в действительности представлял собой совершенно другой самолет. Западные аналитики полагают, что эту модель спешно разработали после Корейской войны, наглядно выявившей недостатки МиГ-15 - прежде всего низкую путевую устойчивость, заметно осложнявшую прицельную стрельбу из пушек. На самом деле разработка проекта МиГ-17 началась еще в 1948 г. Возможно, это был последний самолет, разработкой которого руководил лично М.И. Гуревич. Описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска истребителя МиГ-17.

Истребитель МиГ-19


Истребитель МиГ-19Автор: Якубович Н.В.
Название: Истребитель МиГ-19
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №1-2003
Год издания: 2003
Формат: PDF
Размер: 29,7 MB

Первым в мире серийным сверхзвуковым истребителем является МиГ-19. Серийный выпуск самолёта был запущен еще в 1955 году. Он стал одним из самых основных истребителей, применяемых советскими ВВС. В России этих самолетов построено 2069. Но большое количество самолётов сейчас производится в Китае. МиГ-19 стал одновременно первым отечественным сверхзвуковым истребителем, который выпускался серийно. Кроме того, он же стал и последним микояновским самолетом, имеющим стреловидную форму крыла. Описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска первого советского сверхзвукового истребителя МиГ-19.

Истребитель Миг-21. Перехватчики и разведчики


Истребитель Миг-21. Перехватчики и разведчикиАвтор: Н. Якубович
Книга: Истребитель Миг-21. Перехватчики и разведчики.
Серия: Авиационный фонд
Издательство: Цейхгауз
Год выпуска: 2007
ISBN: 5977100731
Формат: DjVu
Размер: 15 Mb

Иллюстрированное издание посвящено истории создания и боевого применения истребителей МиГ-21ПФ/ПФМ и разведчиков МиГ-21Р. Она охватывает период с 1958 года до наших дней. В ней рассмотрены все этапы создания боевой машины и ее модификаций. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся историй отечественной авиации.


Истребитель МиГ-21. Последние модификации


Книга: Истребитель МиГ-21. Последние модификации
Автор: Николай Якубович
Издательство: Цейхгауз
Серия: Авиационный фонд
Год выпуска: 2008
Количество страниц: 40
ISBN: 5-9771-0083-0
Формат: DjVu
Размер: 16 Mb

Описание: Иллюстрированное издание посвящено истории создания и боевого применения последних модификаций истребителя МиГ-21, включая экспортные и строившиеся за рубежом. Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей российской авиации. Книга содержит большое количество фотографий, чертежи и схемы окраски.

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации