Истребитель МиГ-21. Рождение легенды


Книга: Истребитель МиГ-21. Рождение легенды
Автор: Николай Якубович
Серия: Авиационный фонд
Издательство: Цейхгауз
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 48
ISBN: 5-9771-0064-9
Формат: DjVu
Размер: 18,7 Mb

Описание: Иллюстрированное издание посвящено истории создания и боевого применения одного из самых знаменитых самолетов - истребителя МиГ-21. В книге рассказывается о создании и ранних модификациях самолета, включая учебные. Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей российской авиации. Книга содержит большое количество фотографий, чертежи и схемы окраски.

Истребитель МиГ-21. Русский дух против Фантомов , Миражей и Громовержцев


Истребитель МиГ-21Автор: Николай Якубович
Книга: Истребитель МиГ-21. "Русский дух" против "Фантомов", "Миражей" и "Громовержцев"
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
Издательство: Яуза, Эксмо
Год издания: 2012
Количество страниц: 112
isbn: 978-5-699-58827-5
Формат: PDF
Размер: 48 Мб

Этот легендарный истребитель стал самым массовым сверхзвуковым самолетом XX столетия. Эта безотказная машина в строю уже более полувека. Приняв боевое крещение в 1966 году, МиГ-21 отличился во всех вооруженных конфликтах эпохи - от Вьетнама до арабо-израильских войн и от Африки до Югославии. Из показаний пленного американского летчика Роберта Аббота: "Мой "громовержец" (истребитель-бомбардировщик F-105 Thunderchief) был сбит 30 апреля 1966 года над Северным Вьетнамом. Меня атаковал ракетой "воздух-воздух" "МиГ-21". Никакого серьезного боя не было. Наша четверка летела на цель, когда "миги" зашли нам в хвост и сбили меня и еще два "тада". Я вообще не знал, что они тут, пока в меня не попали, и едва успел катапультироваться..." Ход воздушной войны не смогли переломить ни новейшие F-4 "Фантом", ни знаменитые курсы "Топ Ган", где американских пилотов специально "натаскивали" для боев против истребителей советского производства, - вражеская авиация продолжала терять во Вьетнаме по два "фантома" за каждый "миг". И хотя наши летчики не участвовали в боевых действиях, ограничившись ролью инструкторов, многие янки отказывались в это верить. Как заявил на допросе пленный американский ас: "Не врите, что меня сбили "гуки" (презрительное прозвище азиатов). Чувствую, тут русским духом пахнет..."

Истребитель МиГ-23


Истребитель МиГ-23Автор: Мороз С.Г.
Название: Истребитель МиГ-23
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №03-2010
Год издания: 2010
Формат: PDF
Размер: 31 MB

Самолёт МиГ-23 выделялся среди своих «однокашников». Говорят, среди испытателей за ним закрепилась кличка «Маленький Фантомас». Но, несмотря на новизну и необычность, на многократно возросшую сложность конструкции, бортового оборудования и вооружения, наконец, на многочисленные «детские болезни» и чрезвычайную аварийность, сопровождавшие начало эксплуатации самолёта, он смог стать не просто массовым, а основным отечественным истребителем на рубеже 1980-х гг. Строевые лётчики и техники, на собственных шкурах оценившие все достоинства и недостатки машины, так и не придумали для МиГ-23 какого-то особого прозвища. Его именовали просто «мигарём». Это не признак серой безликости, это подтверждение тому, что он нёс фамильные микояновские черты, своеобразный знак качества. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска истребителя МиГ-23.

Истребитель МиГ-29 в строевых частях. История, символика, окраска


Истребитель МиГ-29 в строевых частях. История, символика, окраскаАвтор: Павлов А.В., Войлоков С.В.
Книга: Истребитель МиГ-29 в строевых частях. История, символика, окраска.
Год: 2009
Страниц: 224
Формат: PDF
Размер: 61 Мб

Иллюстрированное издание, посвященное этапам строевой эксплуатации одного из самых известных советских/российских легких фронтовых истребителей - самолету МиГ-29. В книге рассматриваются последовательность оснащения самолетами и эксплуатация в строевых частях ВВС СССР, России. Украины, Казахстана, Молдавии, Киргизии. Книга представляет из себя первую часть трехтомника, в котором авторы впервые подробно исследуют историю серийного производства, постепенного совершенствования и развития, повседневной эксплуатации и боевого применения этих машин. Книга проиллюстрирована большим количеством редких фотографий из частных коллекций, многие из которых публикуются впервые. Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей современной авиационной техники.

Истребитель МиГ-29 в строевых частях. Книга 1


Автор: А. Павлов, С. Войлоков
Книга: Истребитель МиГ-29 в строевых частях. В 3 книгах. Книга 1. Изделие 9-12
Издательство: Москва, 2009 г.
Страниц, 224 стр.
Формат: djvu
 
 Иллюстрированное издание, посвященное этапам строевой эксплуатации одного из самых известных советских/российских легких фронтовых истребителей — самолету МиГ-29. В книге рассматриваются последовательность оснащения самолетами и эксплуатация в строевых частях ВВС СССР, России, Украины, Казахстана, Молдавии, Киргизии. Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей coвременной авиационной техники. Книга представляет из себя первую часть трехтомника, в котором авторы впервые подробно исследуют историю серийного производства, постепенною совершенствования и развития, повседневной эксплуатации и боевого применения этих машин. Книга проиллюстрирована большим количеством редких фотографий из частных коллекций, многие из которых публикуются впервые.

Истребитель МиГ-3


Название: Истребитель МиГ-3
Автор: А.Н. Медведь , Д.Б. Хазанов , М.А. Маслов
Издательство: Русавиа
Год издания: 2003
Язык: Русский
Формат: DJVU
Страниц: 200
Размер: 13 Мб

Книга рассказывает об истории создания и боевого применения самолета МиГ-3 - самого массового советского истребителя "нового поколения" начального периода Великой Отечественной войны. Приведены также сведения об опытных самолетах, созданных на основе этой машины. Для широкого круга любителей истории авиации.

Истребитель Мираж III


Истребитель «Мираж III»Автор: И.Е.Михелевич
Название: Истребитель «Мираж III»
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №10-2011
Год издания: 2011
Формат: DJVU
Размер: 17 MB

Несмотря на несметное количество буквенных сочетаний в обозначениях модификаций «Миража» III (более 80), реально существовали четыре основных варианта, а все остальные - производные от них, сконфигурированные под конкретного заказчика или имеющие отличные наименования, продиктованные маркетинговой политикой. Если располагать варианты в алфавитном порядке, первой будет учебно-тренировочная модификация «Мираж» IIIB. Французские ВВС заказали разработку «спарки» 25 февраля 1958 г Её опытный образец, управляемый Р. Биганом, совершил первый полёт 20 октября (по другим данным - 21 октября) 1959 г Первая из 26 первоначально заказанных французскими ВВС серийная машина (№ 201) поднялась в небо 19 июля 1962 г. Один из самолётов первой партии (№ 225) был отправлен в Центр CEV для экспериментов по изучению переменной статической устойчивости. При этом он получил обозначение «Мираж» IIIB-SV (Stabilitie Variable). В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, окраска истребителя Мираж III.

Истребитель Мираж III. Часть 2


Истребитель «Мираж III». Часть 2Автор: И.Е.Михелевич
Название: Истребитель «Мираж III». Часть 2
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция 2012-02
Год издания: 2012
Формат: DJVU
Размер: 20 MB

Данный выпуск познакомит вас со второй частью монографии о французском истребителе «Мираж» III. В первой части, вышедшей из печати в октябре 2011 г., рассказывалось о создании и модификациях этой машины, и появлении её варианта, известного как «Мираж» 5. Там же было приведено краткое техническое описание самолёта «Мираж» IIIE и информация об эксплуатации истребителей этого семейства в некоторых странах и об их действиях в Фолклендском конфликте. В данном выпуске вы сможете прочитать о службе «Миражей» в разных государствах Азии, Африки и Латинской Америки и их участии в конфликтах на Ближнем Востоке, а также об окраске и обозначениях самолётов и ознакомиться с общей оценкой этого, безусловно, неординарного французского истребителя.

Истребитель Мустанг . Воздушный кадиллак


Автор: Владимир Котельников
Название: Истребитель "Мустанг". "Воздушный кадиллак".
Издательство: Эксмо, ВЭРО Пресс, Яуза
Год : 2010
Страниц: 132
ISBN: 978-5-699-41773-5
Формат: djvu
Размер: 39 Мб
Язык: русский
Качество: хорошее

У этого самолета было много имен - сначала его называли просто NA-73, потом "Апачем", "Инвейдером", но в историю он вошел как "Мустанг", став самым массовым истребителем ВВС США и такой же визитной карточкой американской авиации, как легендарные "Летающие крепости". Историки до сих пор спорят, что лучше - "Спитфайр", "Мустанг" или наши Як-3 и Ла-7. Но эти самолеты просто нельзя сравнивать: они создавались для выполнения разных задач, а при смене роли достоинства порой оборачиваются недостатками. (Это все равно что сравнивать "Запорожец" с каким-нибудь "Мазерати", на котором форсит сынок олигарха, - и мотор у итальянца на порядок мощнее, и дизайн несравнимый, но как насчет езды по проселку с четырьмя мешками картошки?) Несомненно одно: среди американских истребителей того времени "Мустанг" был лучшим, заслужив почетное прозвище "Воздушный кадиллак". Эти машины воевали на всех фронтах Второй Мировой - от Европы до Бирмы, поставив победную точку в налетах на Японию. Даже когда наступила эпоха реактивной авиации, они еще долго оставались в строю, участвуя в локальных конфликтах по всему земному шару, а в 1960-е в США даже дебатировался вопрос о возобновлении производства "Мустангов" (конечно, в модернизированном виде) для борьбы с партизанами. Новая книга ведущего историка авиации - лучшее отечественное исследование создания, совершенствования и боевого применения легендарного истребителя.

Истребитель Нортроп F-5


Истребитель Нортроп F-5Автор: В.Е. Ильин
Название: Истребитель Нортроп F-5
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция 2013-05
Год издания: 2013
Формат: PDF
Размер: 19 MB

Данный выпуск познакомит вас с американским реактивным истребителем Нортроп F-5, участвовавшим во многих локальных конфликтах и до сих пор состоящим на вооружении в некоторых странах. Легкий, простой и дешевый истребитель F-5 явно выделяется среди своих собратьев, состоявших на вооружении ВВС США. Со времен Второй мировой войны американские "файтеры" отличались большой массой, сложностью конструкции и, как следствие, дороговизной. Особняком стояли палубные самолеты. Вот и проектирование будущего F-5 конструкторы фирмы "Нортроп" начали в надежде "посадить" его на палубы эскортных авианосцев, имеющих небольшие размеры. Однако эти корабли частично пустили на слом, частично переквалифицировали в противолодочные, и палубный истребитель стал ненужным.

Истребитель Су-27


Истребитель Су-27Автор: С. Мороз, И. Приходченко, В. Колобанов
Книга: Истребитель Су-27
Серия: Авиационный фонд
Издательство: Экспринт
Год выпуска: 2004
Формат: PDF
Размер: 44 Mb

Су-27 стал большой победой советской авиационной промышленности. Впервые в послевоенный период был создан «наступательный» боевой самолет, превосходящий любой зарубежный самолет по всему комплексу летно-тактических характеристик и имевший огромные перспективы для совершенствования. Высокие модернизационные возможности, заложенные в Су-27 позволили создать на его базе целую серию машин самого широкого профиля. В книге приводятся иллюстрации, рисунки, схемы и летно-технические характеристики его модификаций. Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся вопросами истории и развития военной техники.


  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации