Современный мировой рынок военной авиации

Как считает автор, иногда новые самолеты закупаются главным образом для ликвидации дефицита в офицерском пенсионном фонде, в который перечисляется до 25% от стоимости контракта. Однако в данной статье рассматривается ситуация, когда большинство расходов, связанных с закупкой военных самолетов, осуществляется основными ВВС, которые используют свои средства для замены устаревшей техники и использования оперативных преимуществ, которые обеспечивают самые последние технологии, позволяющие реагировать на развивающиеся потребности. Меньшие по размерам ВВС должны наблюдать за тем, что делают их более крупные "коллеги" и следовать им наилучшим образом, исходя из своих возможностей, а если необходимо, то формировать региональные группировки в таких сферах, как летняя подготовка, транспортировка и заправка в воздухе.

Современный рынок боевых вертолетов

Как считает автор, тенденцией на мировом рынке вертолетов может стать объединение сенсорных и боевых возможностей либо с разведывательными, либо с транспортными задачами. Тем временем использование легких ракет с системами точного наведения снизило требования по оружейной нагрузке при выполнении нескольких боевых задач, но нынешнее вооружение вертолетов позволяет поражать значительно более широкий круг целей, как, например, земляные укрепления, пушечные огневые позиции, катера/корабли, а не только бронированные боевые машины.

Современный рынок вертолетов

Самой большой новостью на рынке за последние несколько лет стало появление на нем давно ожидаемого следующего поколения вертолетов европейского производства. Благополучное слияние компании Agusta и Westland, стабильно высокие показатели работы франко-германского предприятия Eurocopter помогли создать промышленную ситуацию для появления большого разнообразия новых моделей, которые наконец получили достаточную поддержку своих правительств.

Модернизация вертолетов Chinook ВВС Великобритании

С целью разрешения некоторых ограничений в ночное время, выявленных в ходе указанных операций, МО Великобритании одобрило срочное оперативное требование улучшить возможности вертолетов Chinook HC2 до операции Telic в Ираке в начале 2003 г.

Модернизация и техническое обслуживание за рубежом российских истребителей

Во время проведения морской выставки "Pacific 2004" в Сиднее в феврале 2004 г. представители консорциума Brahmos сообщили, что модификация базового самолета Су-30 МКИ осуществляется совместно с КБ "Сухого". Изменения включают усиление пилонов крыла для подвески более тяжелой управляемой ракеты и разработку системы сопряжения ракеты. Модифицированный Су-30 МКИ будет нести две УР "Brahmos" на пилонах крыла и еще одну на пилоне, который расположен на центральной линии.

Модернизация самолетной системы AWACS

Руководитель программы Block 40/45 D. Anderson характеризует про-грамму, как наиболее комплексную капитальную модернизацию всех бор-товых систем за более чем 25 лет, в течение которых система AWACS на-ходилась на вооружении. Внедрение современных уже разработанных ком-мерческих компьютеров и сетевых технологий, реализованное по принципу открытой архитектуры, в значительной мере повысит возможности самоле-та Е-3 AWACS по управлению боевыми действиями авиации.

Модернизация учебных самолетов Як-52, истребителя Су-27 и разработка конструкции самолета Ан-124 'Руслан' следующего поколения

Целью модернизации является обеспечение ВВС России промежуточными возможностями по обучению до поступления в их распоряжение в 2004 г. самолетов Су-49. Требования к модернизации предусматривают наличие авионики, позволяющей вести обучение в летном строю и проводить инструментальные полеты в ночных условиях и при плохой погоде.

Модернизированный по программе SABRA танк М60

Модернизированный по программе SABRA танк М60

Между тем соответствующая (с учетом критерия "стоимость/эффективность") модернизация позволяет значительно повысить боевые и технические характеристики танка МбО и довести их до уровня характеристик современных основных танков.

Наступательные и оборонительные ракетные системы КНДР

Эскалация напряженности. 2 марта 2002 г. четыре северокорейских истребителя, включая два самолета МиГ-29, осуществили перехват разведывательного самолета ВВС США RC-135S "Cobra Ball", который выполнял задачу по мониторингу возможных испытаний управляемых ракет. Этот самолет имел на борту комплекс специального оборудования для мониторинга и анализа операций, осуществляемых с использованием баллистических ракет. Главной целью самолета является прием и регистрация радио- и телеметрических сигналов, сопровождающих пуски управляемых ракет и одновременное проведение измерений сигнатур баллистического вооружения. В определенных обстоятельствах наиболее совершенные модификации самолета RC-135S "Cobra Ball" специализированы на обнаружение с помощью средств ИК-диапазона, сенсоры которых размещаются по обеим сторонам фюзеляжа самолета. Указанный самолет RC-135S "Cobra Ball", как заявили власти США, совершал полет в международном воздушном пространстве, примерно в 150 милях от побережья Северной Кореи. КНДР обвинила США в эскалации напряженности в регионе, произведя несколько разведывательных полетов в ее воздушном пространстве.

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации