Назначение: усовершенствованная версия платформы Дозор-85 в направлении повышения дальности и продолжительности полета. Удлинённое крыло позволило повысить летное качество планера и уменьшить расход топлива в крейсерском полете. Система выпуска выхлопных газов скрыта внутри фюзеляжа, чем обеспечивается снижение тепловой заметности в полете и уменьшение шума выхлопных газов. Размещение силовой установки в кормовой части планера позволяет рационально компоновать полезную нагрузку БЛА, высвобождает пространство для размещения антенных устройств различных типов. Применение V-образного хвостового оперения обеспечивает правильную центровку планера при размещение двигателя в хвосте фюзеляжа БЛА.
Производитель и страна: Transas, Россия
Двигатель: 3W 170 TS, 19л.с./кВт,
Вес: Макс. взлетная масса - 95кг, Макс. масса топлива - 24кг, Масса полезной нагрузки - 15-32кг
Размеры: Размах крыльев - 5,4м, длина - 3м, высота - 1,1м
Производительность: Продолжительность полета - 10ч, Макс. дальность - 1200км, крейсерская скорость - 120-150км/ч, предельная высота - 4,5км
Полезная нагрузка: видеокамера переднего обзора, оптико-электронная система на поворотной управляемой платформе (FLIR), автоматический цифровой фотоаппарат Опционально: лазерный дальномер, радиолокатор переднего обзора, груз на внешней подвеске, радар с синтезированной апертурой
Навигация и управление: Инерциальная система, интегрированная с приемником спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS и баровысотомером; Система воздушных сигналов; Бортовой компьютер; Радиолинии передачи данных и командная