Назначение: БЛА "Дозор-600" (ранее использовался индекс разработки "Дозор-3") является ЛА большой дальности и продолжительности полёта. Возможно размещение полезной нагрузки на внешней подвеске (пилонах). На МАКС-2009 был представлен первый летный образец БЛА.
Производитель и страна: Transas, Россия
Двигатель: однодвигательный (четырехтактный, оппозитный бензиновый двигатель мощностью 120 л.с.) с толкающим винтом
Вес: Макс. взлетная масса - 720 кг, макс. масса топлива - 240 кг, масса полезной нагрузки - 120-210кг
Размеры: размах крыльев - 12м, длина - 7м, высота - 2,5м
Производительность: продолжительность полета - 24ч, макс. дальность - 3700км, крейсерская скорость - 120-150км/ч, предельная высота - 7,1км
Полезная нагрузка: Оптико-электронная система на поворотной управляемой платформе (FLIR), цифровой аэрофотокомплекс высокого разрешения; лазерный дальномер; радар поиска цели; радар с синтезированной апертурой; груз на внешней подвеске; спутниковая радиолиния передачи данных.
Навигация и управление: БЛА "Дозор-600" оснащается пилотажно-навигационным комплексом с автоматизированной системой управления, радиолиниями передачи данных и командной и в зависимости от выполняемой задаче
Структурный материал: Это однофюзеляжный, с «V» образным хвостовым оперением, верхнеплан, с прямоугольным, прямым металлическим крылом, и максимальным взлетным весом 720 кг. В основе фюзеляжа - дюралюминиевая ферма клепанной конструкции, с пластиковыми обтекателями. Крыло металлическое собранное по традиционной схеме из штампованных нервюр и сборного, клепаного лонжерона. Крыло имеет металлическую обшивку. Средства механизации - щелевые закрылки, выпускаемые в 2 положения (взлет, посадка).
Статус: Начало летных испытаний "Дозор-600" намечено на 2010 год