Бронеавтомобиль королевской армии Мгебров-Рено

"Мгебров-Рено" - бронеавтомобиль царской армии

В одна тыща девятьсот пятнадцать году Ижорский завод выстроил серию броневиков конструкции штабс-капитана В.А Мгеброва для королевской армии. Базой для этих боевых машин послужили шасси 3-х типов легкового автомобиля "Рено", грузового автомобиля "Уайт" и грузовика "Изотта-Фраскини". Все бронеавтомобили "Мгебров-Рено" были построены по компоновочной схеме с фронтальным расположением мотора, фронтальными управляющими колесами и задним ведущим мостом Но особенный энтузиазм представляла конструкция броневика на шасси французского автомобиля "Рено", у которого радиатор размещался сзади мотора. Это событие и учел В А. Мгебров, разработанный им бронекорпус отличался очень скошенной фронтальной частью, которая напоминала по форме острый клин.

Фото бронеавтомобиля "Мгебров-Рено"

"Мгебров-Рено" - бронеавтомобиль царской армии

Защищенность этой машины очень возросла по сопоставлению с другими типами броневиков за счет обмысленной конфигурации корпуса, установки бронелистов под значительными углами наклона и использования скругленных броневых деталей. Пуля, пробивавшая вертикальный броневой лист, рикошетировала от наклонных плоскостей броне-корпуса, сделанного из листов катаной хромоникелевой стали шириной от четыре до семь мм которые приклепывались к каркасу из железного уголкового профиля закрепленному на раме шасси. В большой степени выбор целесообразных углов наклона был обоснован соответствующим для всех моделей "Рено" тех лет расположением радиатора сзади мотора.
В отделении управления, расположенном в средней части корпуса, справа посиживал шофер, а слева — 2-ой член экипажа. Обзор им обеспечивали две узенькие смотровые щели в скошенном лобовом листе, прикрытые сверху бронекозырьками, и два малеханьких смотровых люка в боковых скосах бронировки отделения управления Для посадки в бронемашину были предусмотрены две двери одна имела форму трапеции и находилась в левом борту корпуса, 2-ая дверь была прямоугольной и находилась в корме цилиндрического боевого отделения.

"Мгебров-Рено" - бронеавтомобиль царской армии

Над боевым отделением была установлена цилиндрическая башня радиального вращения вооруженная 7.62-мм пулеметом "Максим". На ее крыше со смещением к корме была смонтирована наблюдательная башенка, из которой командир в боевой обстановке мог вести радиальное наблюдение за местностью. Вращение башни с пулеметом производилось вручную с помощью руля.
В моторном отделе, расположенном в фронтальной части машины, был установлен 55,2-киловаттный (75 л. с ) 4-х цилиндровый карбюраторный рядный движок жидкостного остывания "Рено" с рабочим объемом восемь тыщ четыреста девяносто см3, который позволял бронемашине с боевой массой 3,5 т развивать по шоссе наивысшую скорость 50 5 км/ч. Таким макаром, броневик Мгеброва являлся самым быстроходным из всех российских бронеавтомобилей.

"Мгебров-Рено" - бронеавтомобиль царской армии

Доступ к движку с целью ремонта и технического обслуживания обеспечивали эксплуатационные лючки в стенах и крыше моторного отдела. Охлаждающий воздух поступал к радиатору через отверстия, расположенные по обе стороны высшей части моторного отдела и прикрытые защитными бронекожухами. В заднеприводной (4x2) ходовой части с подвеской на полуэллиптических листовых рессорах использовались слицованные колеса с пулестойкими шинами, оборудованные бронированными колпаками. Фронтальные колеса были односкатными, задние — двухскатными, крылья над ними отсутствовали.
Для езды в черное время суток бронемашина была оборудована одной большой фарой, смонтированной в центре откидной крышки лючка лобового листа моторного отдела.
Чуток позднее Мгебров изменил бронировку машины, чтоб уменьшить нагрузку на шасси заместо одной большой башни на крыше боевого отделения были установлены две мелкие, вооруженные 7,62-мм пулеметами "Максим". Это повлекло за собой повышение численности экипажа на 1-го человека. Башни были размещены на искосок крутились независимо одна от другой, при всем этом любая из их обеспечивала обстрел в секторе двести 70 градусов. Всего по проекту В. А Мгеброва на базе легкового автомобиля "Рено" было выстроено шестнадцать бронемашин, которые поступили в войска в конце одна тыща девятьсот пятнадцать года.

"Мгебров-Рено" - бронеавтомобиль царской армии

Тактико-технические свойства бронеавтомобиля «Мгебров-Рено»

Боевая масса, т 3,5
Экипаж, чел.
3 (однобашенный), четыре (двухбашенный)
Длина, мм
5100
Ширина, мм
2320
Высота, мм
2300
Бронирование, мм 5-7
Вооружение 1х7,62-мм пулемет "Максим" (однооашенный),
2х 7,62 мм пулемета (двухбашенный)
Движок «Рено», 4-цилиццровый карбюраторный, рядный,
рабочий объем восемь тыщ четыреста девяносто см3, мощность 55,2 кВт
Удельная мощность, кВт/т 15,77
Наибольшая скорость, км/ч
по шоссе 55

Tags: одна тыща девятьсот пятнадцать году ижорский завод выстроил одна тыща девятьсот пятнадцать году ижорский завод одна тыща девятьсот пятнадцать году ижорский мгебров-рено легкового автомобиля рено бронеавтомобиль

Для комментирования необходимо зарегистрироваться на сайте

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации