БТР-90 Росток ГАЗ-5923

БТР-90 "Росток" ГАЗ-5923

БТР-90 «Росток», имеющий 2-ой заглавие ГАЗ-5923, представлял собой боевую колесную плавающую бронемашину, отлично вооруженную и созданную для внедрения в мотострелковых подразделениях сухопутных войск. Она была разработана ОАО «Горьковский авто завод» сначала 1990-х гг. 1-ая модель появилась в одна тыща девятьсот девяносто четыре г. Исключительно в две тыщи четыре г. были завершены все тесты, и машину приняли на вооружение в русской армии. Снаружи БТР-90 напоминал незначительно увеличенный БТР-80 с возросшими размерами и массой. Грузоподъемность достигнула семь т, а внутренний объем — двенадцать м3.

БТР-90 "Росток" - видео

Для производства корпуса использовались бронелисты увеличенной толщины, которые были сварены под сильными углами наклона. Эта мера сделала машину более жизнестойкой. Броня накрепко защищала ее даже от пуль больших калибров и осколков артиллерийских снарядов. Была усилена и противоминная защита бронетранспортера. Например, днище машины выполнили в V-образной форме, которая проявляет огромную стойкость к воздействию ударной волны, ежели рядовая плоская.
На машине был установлен многотопливный дизельный движок с жидкостным остыванием и с турбонаддувом, сделанный на Челябинском заводе. Силовую установку мощностью 500 10 л. с. расположили в кормовой части бронетранспортера. Экипаж мог добраться к движку как изнутри машины, так и через два крупногабаритных лючка, расположенных на крыше моторно-трансмиссионного отделения. Радиатор, защищенный особыми крышками, находился у заднего броневого листа. Тут же располагались топливные баки, заправочные горловины которых были выведены в кормовой лист. Движение по аква препядствиям производилось при помощи 2-ух водометных движителей.

БТР-90 "Росток" ГАЗ-5923

У БТР-90 автоматическая гидромеханическая реверсивная коробка. Мощность от мотора умеренно распределяется по осям машины. Гидрообъемная передача позволяла обеспечивать разность скоростей вращения колес по бортам, что было нужно для выполнения разворота машины «по-танковому». Так достигалось уменьшение радиуса поворота бронетранспортера по сопоставлению с другими схожими БТР. Маневренные свойства значительно повысились и за счет использования реверсивной КПП, при помощи которой машина могла с схожей скоростью двигаться как вперед, так и вспять.
БТР-90 способен по пересеченной местности развивать скорость до 50 км/ч. Решающую роль в этом играют независящая торсионная подвеска всех колес на поперечных рычагах, энергоемкие телескопические гидроамортизаторы и широкопрофильные пулестойкие шины с системой централизованного регулирования давления. Бронетранспортер способен был сохранять свою подвижность даже при полном выходе из строя 4 из восьми колес.

БТР-90 "Росток" ГАЗ-5923

На БТР-90 в первый раз в Рф была установлена бортовая информационно-управляющая система (БИУС), которая не только лишь обеспечивала автоматическое управление движком и коробкой, да и производила контроль и диагностику главных систем машины. Бронетранспортер от собственных предшественников отличается также новейшей сборкой и улучшенным вооружением, которое соответствует вооружению гусеничной боевой машины пехоты БМП-2.
В фронтальной части корпуса находились рабочие места водителя (слева) и старшего стрелка (справа). При всем этом при движении на марше сидение водителя могло подниматься, а при нехороших погодных критериях над ним устанавливался защитный колпак, на сто процентов закрывающий просвет лючка. Командир машины и стрелок-наводчик располагались во вращающейся башне. Боевое отделение было стабилизировано в 2-ух плоскостях, что позволяло вести огнь как с места, так и на ходу. Машина отлично была вооружена разными устройствами для наблюдения. В распоряжении водителя находились 5 наблюдательных перископических устройств, средством которых он мог производить обзор по азимуту в границах 180°. Такие же приборы были установлены у рабочего места старшего стрелка.

БТР-90 "Росток" ГАЗ-5923

В бортах корпуса БТР-90 находились по три бойницы с шаровыми опорами, нужные для ведения огня из штатного орудия и закрывающиеся герметичными бронезаслонками. Фронтальные бойницы рассчитаны на внедрение ручных пулеметов РПК. Десантники получали возможность вести огнь под углом в 45° к оси машины. Еще одна бойница была изготовлена справа в фронтальной части корпуса. 2-ая по счету пара бойниц размещалась на верхних половинках двухстворчатых люков, которые использовались для посадки и посадки десанта. Нижние створки были выполнены таким макаром, чтоб служить для людей подножками и облегчать им покидание машины на ходу. Не считая того, встав на эти подножки, десантники могли вести огнь по противнику из ПЗРК «Игла» либо гранатометов.
БТР-90 обустроен мощным вооружением, состоящим из 30-мм автоматической пушки 2А42, имеющей боекомплект 500 патронов, 7,62-мм пулемета ПКТ с боекомплектом в две тыщи патронов, 30-мм гранатомета АГ-17, боекомплект которого составляет четыреста выстрелов. Гранатомет установлен снаружи башни. Не считая того, машина была вооружена ПТРК «Конкурс» с 4-мя ракетами. Угол наведения по горизонтали составлял 360°, а по вертикали варьировался от —5 до +75°. При помощи ПТРК БТР-90 мог биться с танками на дальности до четыре тыщи м, также пушечным огнем поражать вертолеты на расстоянии до 2000—2500 м. Жива сила и небронированные тс уничтожались на дальности четыре тыщи м.

БТР-90 "Росток" ГАЗ-5923

В боевых критериях наводчик-оператор использовал комбинированный прицел БПКЗ-42. Рабочее место командира было обустроено устройством наблюдения 1П-13. По желанию забугорных заказчиков есть возможность оборудовать БТР-90 прицелом наводчика-оператора БПК-М с французским тепловизионным модулем компании SAT. В предстоящем планируется оснастить бронетранспортер боевым отделением «Кливер», который был сотворен при усовершенствовании гусеничных машин БМП-1 в Тульском КБ. Эта новенькая система вооружения включала в себя 30-мм пушку 2А72, 7,62-мм пулемет ПКМТ, также новый серийный I1TPK «Корнет» с 4-мя ПТУР 9М133. Выдвинуты также предложения оснастить БТР-90 системой вооружения, взятой у БМП-3. Новый комплекс состоит из 100-мм гладкоствольного орудия, из которого можно вести огнь как неуправляемыми осколочно-фугасными снарядами завышенной эффективности, так и новыми ПТУР 9М 117М1 «Аркан»; 30-мм автоматической пушки 2А72, боекомплект которой включает улучшенный подкалиберный бронебойный снаряд; также 7,62-мм пулемета. При всем этом новенькая система имеет тепловизор с дальностью деяния до 5 тыщ м. Конструкция БТР-90 позволяет устанавливать и поболее массивные орудия, например 100 и 125-мм пушки.
Кроме всего остального, БТР-90 обустроен надежной системой коллективной защиты боевого расчета от воздействия ударной волны ядерного взрыва, проникающей радиации, радиоактивной пыли, бактериологического орудия и отравляющих веществ. В критериях использования машины в странах с горячим климатом на ней может устанавливаться кондюк. В предстоящем на базе БТР-90 планируется создание самоходного 120-мм орудия типа системы 2С31 «Вена», которое могло бы вести огнь управляемыми снарядами «Китолов-2М».

БТР-90 "Росток" ГАЗ-5923

Тактико-технические свойства БТР-90 "Росток"

Масса 22 т
Длина 8,15 м
Высота 3,04 м
Ширина 3,1 м
Бронирование противопульное
Наибольшая скорость 100 км/ч
Припас хода 800—900 км
Экипаж / Десант 3 / семь чел.
Вооружение 30-мм пушка 2А42, 1x30 мм гранатомет АГС-17,
1x7,62-мм пулемет ПКТ, ПТРК «Конкурс-М»
Тип мотора 2В-06-2С
Мощность мотора 510 л.с.

 

Фото БТР-90 "Росток"

БТР-90 "Росток" ГАЗ-5923


Tags: росток бтр-90 «Горьковский авто завод» начале 1990-х «Горьковский авто завод» начале «Горьковский авто завод»

Для комментирования необходимо зарегистрироваться на сайте

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации