ГАЗ-2330 Тигр - русский бронеавтомобиль

ГАЗ-233014 «Тигр» - бронированный российский автомобиль

СТС ГАЗ-233014 «Тигр» — особое тс либо армейский вариант автомобиля. Бронированный автомобиль, имеет 3-й класс баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96. В крыше машины имеется один большой крутящийся лючок со складывающейся крышкой и крепления для крепления орудия. Ведение огня из личного орудия экипажа и десанта осуществляется через открывающиеся бронированные стекла в дверях и по бортам машины.

Бронированный русский автомобиль ГАЗ-233014 «Тигр» - видео

В салоне оборудованы места для размещения водителя, старшего машины и четыре человек десанта. Предусмотрены места для укладки боекомплекта, реактивных противотанковых гранат типа РПГ-26, установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств.

Конструкция
Автомобиль предназначен для перевозки людей и разных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на для себя основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический однообъемный 5-и дверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и до одна тыща 500 кг груза (бронированный 3-х дверный однообъемный, рассчитан на перевозку 6-9 человек и одна тыща двести кг груза — для армейского и полицейских вариантов машины). Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой, оборудовано сиденьями, на которых можно дополнительно расположить 2-4 человека.

ГАЗ-233014 «Тигр» - бронированный российский автомобиль

В комплектацию стандарт автомобиля входят: гидроусилитель руля, независящая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной стойкости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, с самоблокирующимися междуколесными дифференциалами завышенного трения, колёсные редукторы, автоматическая подкачка шин с электрическим управлением, предпусковой подогреватель, электронная лебёдка На ГАЗ-233001 «Тигр» дополнительно могут быть установлены: кондюк; аудиосистема; электростеклоподъёмники; дополнительный отопитель; независящий отопитель; Абс.
Блокировка межосевого дифференциала врубается кнопкой на панели, а понижающий ряд коробки врубается рычагом. Междуколесные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колес на сдвоенных поперечных рычагах. Не считая этого, у БТР взята ещё и централизованная система подкачки колес.

ГАЗ-233014 «Тигр» - бронированный российский автомобиль

Корпус бронированных вариантов «Тигра» сваривается из термообработанных бронелистов шириной 5 мм, после этого он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обыкновенной, со железным кузовом, на семьсот кг. Бронированный кузов вышел так крепким, что можно было полностью обойтись и без отдельной рамы как на бронетранспортерах. Но в целях унификации бронированный кузов сделали съемным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать различные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой. «Тигр» может перевозить полторы тонны груза. Движок Cummins B205, шестицилиндровый рядный, с турбонаддувом двести 5 л.с./150 кВт, производства американской компании CUMMINS INC.
Цена штатского "Тигра" составит от 100 до 100 20 тыщ баксов, зависимо от модификации.

ГАЗ-233014 «Тигр» - бронированный российский автомобиль

 

Бронеавтомобиль КШМ Р-145БМА «Тигр»
Машина создана для организации связи командира (управляющего специального мероприятия) на стоянке и во время его перемещения с вышестоящим командованием (управлением федеральных органов исполнительной власти), подчиненными силами и подразделениями, с взаимодействующими частями, элементами управления и местными органами исполнительной власти.

Бронеавтомобиль КШМ Р-145БМА «Тигр»

 

Бронеавтомобиль КШМ Р-145БМА «Тигр»

Бронеавтомобиль КШМ Р-145БМА «Тигр»

История сотворения
Конкретным заказчиком многоцелевого тс выступала компания Bin Jabr Group Ltd (BJG) из ОАЭ, выделив на разработку и изготовка опытнейших образцов шестьдесят миллионов баксов США. Конечным заказчиком являлась компания King Abdullah II Design and Development Bureau (KADDB) иорданского короля Абдулы II. Основным исполнителем и координатором проекта стала дочерняя компания Горьковского автозавода (ОАО «ГАЗ») ЗАО «Промышленные компьютерные технологии» (ПКТ). 1-ые эталоны Tiger HMTV были представлены в Абу-Даби на Интернациональной выставке вооружения IDEX-2001.
Авто заказчику приглянулись, но в итоге договор на поставку Тигра так и не был подписан, но в Иордании в Аль Дулайле совместное арабо-иорданское предприятие Advanced Industries of Arabia (AIA, 80% акций у BJG) начала с июня две тыщи 5 года создание схожих бронеавтомобилей Nimr в разных исполнениях.

ГАЗ-233014 «Тигр» - бронированный российский автомобиль

Так у ГАЗа остался задел — разработанный и готовый к серийному производству автомобиль. На ГАЗе были собраны несколько автомобилей 2-ой серии — с другой наружностью и интерьером. Конкретно они под заглавием ГАЗ-233034 «Тигр» были представлены на МIMS-2002.
После того, как в конце такого же года два опытнейших эталона автомобиля поступили в столичный СОБР в опытную эксплуатацию, машиной заинтересовалось управление МВД РФ и выступило заказчиком «Тигров». Серийное создание автомобилей «Тигр» было скооперировано на Арзамасском машиностроительном заводе (АМЗ), где осуществляется и по нынешний денек. На Горьковском автозаводе авто «Тигр» больше не выпускаются.
В текущее время на ОАО «АМЗ» (заходит в периметр управления ООО «Военно-промышленная компания») серийно выполняются последующие модели автомобиля «Тигр»:

ГАЗ-233014 «Тигр» - бронированный российский автомобиль

Модификации

ГАЗ-233034 — СПМ-1 «Тигр» уровень баллистической защиты по три классу;

ГАЗ-233036 — СПМ-2 «Тигр» уровень баллистической защиты по 5 классу;

ГАЗ-233014 «Тигр» — армейский вариант бронированного автомобиля;

КШМ Р-145БМА «Тигр» — командно-штабная машина;

ГАЗ-233001 «Тигр» — автомобиль завышенной проходимости в небронированном 5-и дверном корпусе.

ГАЗ-233014 «Тигр» - бронированный российский автомобиль

Тактико-технические свойства ГАЗ-233014 «Тигр»

Боевая масса, т 5,3
Компоновочная схема переднемоторная, вэдовая
Экипаж, чел. 2
Десант, чел. 4-11
Размеры ГАЗ-233014 «Тигр» Длина корпуса, мм 4610
Ширина корпуса, мм 2200
Высота, мм 2000
База, мм 3000
Колея, мм одна тыща восемьсот 40 (при размерности шин — 335/80 R20)
Клиренс, мм 400
Тип брони 3-й класс баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96
Вооружение 30-мм АГС-30 с 30 зарядами
Движки ГАЗ-562
Cummins B-180
Cummins B-215
Скорость по шоссе, км/ч 125—140 км/ч
Колёсная формула 4×4
Преодолеваемый подъём, град. 45°
Преодолеваемый брод, м 1,2

 

Бронеавтомобиль ГАЗ-233014 «Тигр» фото

Фото ГАЗ-233014 «Тигр» во время прохождения препятствий

Фото ГАЗ-233014 «Тигр» во время прохождения препятствий

Фото ГАЗ-233014 «Тигр» во время прохождения препятствий

ГАЗ-233014 «Тигр» - бронированный российский автомобиль

 

Салон ГАЗ-233014 «Тигр»

Салон ГАЗ-233014 «Тигр»


Tags: тигр баллистической защиты гост бронеавтомобиль русский

Для комментирования необходимо зарегистрироваться на сайте

  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации