Многоцелевая гусеничная машина МТ-ЛБ

Многоцелевая гусеничная машина МТ-ЛБ В первые послевоенные годы в СССР был создан артиллерийский бронированный тягач АТ-П, предназначенный для буксировки противотанковых пушек и гаубиц калибра до 122 мм. Впоследствии ему на замену разработали многоцелевой бронированный тягач МТ-ЛБ, который первоначально использовался для буксировки 100-мм противотанковых пушек Т-12, а затем получил большое распространение и для выполнения других задач.

Модернизация БТР и БМП

Модернизация БТР и БМП Из общей массы бронетанковой техники, имеющейся на вооружении в мире, абсолютное большинство составляют бронированные боевые машины легкого класса - БМП, БТР, разведывательные. Машины, созданные в течение последнего десятилетия, и относительно новые составляют не более 20-30%. В войнах и военных конфликтах последних лет наибольшее распространение получили действия противника из засад с широким применением легкого противотанкового вооружения или вооружения легких бронемашин. Создание и насыщение пехотных формирований легкими гранатометами и реактивными противотанковыми гранатами, имеющими высокую эффективность в борьбе с танками, а тем более с легкими бронемашинами, появление пуль с высокой броне-пробиваемостью потребовало пересмотра требований к основным показателям боевой эффективности бронетехники и способам ее использования.

БМП о путях развития Часть 1

БМП о путях развития Часть 1 Боевые машины пехоты появились в 1960-е гг. прошлого века в СССР впервые в мире как результат осмысления военной доктрины государства, которая предполагала возможность возникновения масштабных войн, в том числе и с применением ядерного оружия. Подвижность мотострелковых частей и соединений к этому времени уже не в полной мере отвечала взаимодействию с танковыми (ударными) частями и соединениями, и они практически не были готовы к операциям на местности, зараженной радиоактивными продуктами, или в условиях применения химических и бактериологических средств.

БМП о путях развития Часть 2

БМП о путях развития Часть 2 Напрашивается простой вывод: ни по качествам проходимости, ни по запасу хода, ни по энерговооруженности БМП не должны уступать танкам. Вместе с тем, в условиях современной войны, чреватой большими зонами разрушения и затопления, прорыва плотин, изменения русел рек, возникнут серьезные проблемы с использованием тяжелых, неплавающих машин, даже с привлечением инженерных средсгв. В тоже время класс машин легкой категории по массе при правильной реализации может иметь свойства, совершенно недоступные танкам.

БМП предистория

БМП предистория Появление БМП в 1967 г. было тем более удивительным, учитывая относительную отсталость Советской Армии в бронированных машинах пехоты. Во второй мировой войне Красная Армия была единственной крупной армией, не имевшей сколько-нибудь заметного количества бронетранспортеров. Такие машины, как немецкий SdKfz 251, английский «Юниверсал Кэрри-ер» и американский полугусеничный МЗ были первой серьезной попыткой дать пехоте возможность держаться на поле боя вместе с танками и оказывать взаимную помощь. Как таковые, они были жизненно важным компонентом в деле развития современной общевойсковой тактики. Советская Армия не получила во второй мировой войне никаких бронированных машин пехоты потому, что им уделялось мало внимания - матушка-Россия сконцентрировала свои промышленные ресурсы на производстве танков и самоходных орудий. Немецкие офицеры давно пришли к выводу, что отсутствие моторизованной пехоты было одним из главнейших недостатков в тактике Советской Армии.

БМП-1

БМП-1 Требования, предъявляемые к БМП, были сформулированы Главным бронетанковым управлением в конце 50-х. Армия потребовала, чтобы проектом предусматривалась установка новой системы вооружения, разработанной КБ «Приборостроение» в Туле. Ее основой которой была компактная башня, вмещающая одного человека. Главным оружием в башне было новое 73мм орудие 2А28 «Гром» с автоматической системой заряжания. Это 73-мм орудие было уникальным оружием типа широко используемого противотанкового гранатомета РГГГ-7. Оно стреляло 73-мм гранатой ПГ-15, схожей с гранатой СПГ-9. Главное отличие было в мощности метательного заряда.

БМП-3

БМП-3 В 1990 году неожиданно появилась БМП нового типа - БМП-3. Похожая на другие современные пехотные машины в плане размера и бро-незащиты, она намного более тяжело вооружена, чем любая из предшествующих боевых машин пехоты - 100-мм орудие главного калибра, дополнительная 30-мм автоматическая пушка и спаренный 7.62 -мм пулемет. В действительности, ее вооружение более мощное, чем у большинства танков 60-х годов.

Боевая машина пехоты БМП VBCI

Боевая машина пехоты БМП VBCI После выхода из совместной с Германией и Великобританией программы MRAV (Multi-Role Armoured Vehicle — многоцелевой бронетранспортер) Франция стала разрабатывать свою собственную машину для замены гусеничного БТР АМХ-10Р, состоящего на вооружении ее сухопутных войск. Предусматривалось построить от 700 до 1000 машин, в том числе не менее 550 БМП и 150 командно-штабных машин. В 2000 году, после проведения конкурса, фирма «Сатори милитари виклз» (совместное предприятие компаний GIAT и «Рено») получила контракт на разработку, производство и полное материально-техническое обеспечение машины, которая теперь известна как VBCI (Vehicule Blinde de Combat d'lnfanterie — боевая бронированная машина пехоты). Контрактом предусматривается создание и проведение испытаний четырех прототипов.

Боевая машина пехоты БМП VCC-1 Камиллино

Боевая машина пехоты БМП VCC-1 Камиллино Итальянская фирма «ОТО Мелара» (ныне «Отобреда») получила известность прежде всего как производитель военно-морского вооружения, однако после того, как в 1960-х компания выпустила по американской лицензии несколько тысяч гусеничных БТР М113, ее специалистами были созданы собственные образцы бронетехники.

Боевая машина пехоты БМП АМХ VCI

Боевая машина пехоты БМП АМХ VCI В начале 1950-х годов фирма «Гочкис» разработала для французской армии несколько образцов боевых машин пехоты, но все они были отвергнуты. После этого компания перестала заниматься созданием боевых бронированных машин, а командование сухопутных войск Франции предложило создать новую БМП на шасси легкого танка АМХ-13, который к тому времени выпускался серийно и состоял на вооружении как французской армии, так и многих иностранных государств. После конкурсных испытаний выбор был сделан в пользу боевой машины пехоты АМХ VCI, производство которой началось на заводе фирмы ARE в 1967 году. Всего было построено около 3400 единиц.

Боевая машина пехоты БМП-3

Боевая машина пехоты БМП-3 БМП-3 была разработана и выпускается Курганским машиностроительным заводом, где строились также БМП-1 и БМП-2. Производство БМП-3 началось в 1989 году, а первое появление на публике произошло в 2000-м. По оценкам, с тех пор было построено около 1000 таких машин. Планировалось, что они заменят все состоящие на вооружении Российской Армии БМП-2, но в связи с недостаточным финансированием их было поставлено только 200-300 единиц. БМП-3 поставляется также на экспорт. В последние годы она стала самой продаваемой российской БМП — почти 600 машин было продано Кипру, Кувейту, Объединенным Арабским Эмиратам и Южной Корее.
  • <a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX" data-mce-href="http://www.instaforex.com/ru/?x=NKX">InstaForex</a>
  • share4you сервис для новичков и профессионалов
  • Animation
  • На развитие сайта

    нам необходимо оплачивать отдельные сервера для хранения такого объема информации